На «НЕФАЗе» организованы центры для просмотра техпроцессов
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, запущен проект по созданию информационного центра для просмотра технологических процессов сборки автобусов и электробусов, что позволит повысить качество выпускаемой продукции.
Идея проекта принадлежит службе заместителя генерального директора – директора по развитию. Было решено организовать доступную визуализированную базу знаний по сборочным операциям (видеоинструкции) и установить информационные центры для их просмотра в цехе сборки автобусных шасси № 29, сборочно-сварочном цехе № 22 и цехе сборки автобусов № 23. Аналогичный информационный центр был установлен и в цехе сварки, сборки вахтовых автобусов № 35.
Видеоинструкции засняты и смонтированы специалистами группы по связям с общественностью и отдела информационных и коммуникационных технологий при участии заводских технологов. Сам информационный центр представляет собой терминал с ЖК-телевизором, сенсорной панелью и клавиатурой. В инструментальном цехе № 11 и на участке ремонта зданий и сооружений № 10 были изготовлены необходимые стойки и тумбы, а специалисты отдела информационных и коммуникационных технологий разработали программное обеспечение.
Терминалы работают круглосуточно. При возникновении вопросов при сборке работники завода могут подойти к терминалу, выбрать на сенсорной панели необходимую категорию и просмотреть на широкоформатном телевизоре соответствующую видеоинструкцию.
В дальнейшем база знаний будет пополняться, охватывая всё большее число сборочных операций. Также посредством информационных центров нефазовцы смогут получать доступ к корпоративным ресурсам, в частности информационной системе «ОМЕГА» и сайту «Орбита».
Следующая новость: Модернизация линии порошковой окраски в Группе ОАТ.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе